Гарантия и возврат товара

Гарантийное обслуживание

 Гарантия распространяется только на Товар, приобретенный в компании ОМЕГА.

1. Компания осуществляет гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев со дня продажи Товара, устраняет неполадки, возникшие в нем при условии, что они не возникли вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, а также действий непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.). Гарантия также теряет свою силу, если в гарантийный период ремонт производился неуполномоченными лицами. 

2. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие нарушений технических требований, непредусмотренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения более 10%), в случае если в товаре обнаружены следы насекомых или уровень пыли, который влияет на электропроводность комплектующих изделия, а также существенных воздействий окружающей среды. 

3. Гарантийный срок начинается со дня приобретения оборудования. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона с печатью продавца, наименованием оборудования, серийным номером и датой продажи. 

4. Безвозмездное устранение недостатков, если они не попадают под перечисленные выше, осуществляется на территории сервисного центра компании ОМЕГА. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет покупателя 

5. Неисправные детали или оборудование в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта детали или оборудования принимается специалистами компании OMEGA group. Заменяемые детали переходят в собственность OMEGA group

6. При устранении неполадок оборудования посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие или составную часть основного изделия исчисляется со дня выдачи покупателю этого прибора по окончании ремонта и составляет 3 месяца. 

7. Все гарантийные рекламации теряют силу по истечении гарантийного периода. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения. 

8. Компания OMEGA Group не несет никаких других обязательств или ответственности, кроме тех которые указаны в условиях гарантийного обслуживания компании.

 

После истечения гарантийного срока OMEGA group всегда готово предложить свои услуги по ремонту и диагностике оборудования.

 

Послегарантийное обслуживание 

По истечении срока гарантии компания ОМЕГА предоставляет послегарантийный ремонт оборудования.

Цена за ремонт оборудования определяется после диагностики.

 

После выполнения ремонта оборудования выдается Акт выполненных работ.